суббота, 14 июня 2014 г.

Парк Федерико Феллини

Парк Федерико Феллини - очень красивое место в центре Римини: яркие клумбы, кустовые розы, фонтан, скамейки-лодочки, как-то уютно и спокойно.
В Римини любят Феллини и гордятся, что он родился и жил в этом городе. В честь его фильмов названы улицы и целый квартал.
В его парке не так много людей, но каждый вечер сюда приходит один пожилой сеньор и угощает всех понравившихся ему мороженым. Он подошел ко мне, когда я сидела у фонтана, уставшая, жмурившаяся от яркого солнца, и, протянув коробку с мороженым, стал что-то говорить на итальянском. Я сказала лишь "non capisco" (не понимаю), а он все продолжал говорить и протягивал мне коробку. Проезжавшая мимо на велосипеде женщина остановилась и объяснила мне (на русском), что он хочет подарить мне мороженое и будет очень рад, если я возьму его. Потом она что-то сказала ему на итальянском, он заулыбался и снова протянул мне коробку. Я взяла мороженое, сказав grazie, он заулыбался еще больше и ушел.
Несколькими днями после, вновь гуляя по этому парку, я увидела этого сеньора - он сидел на лавочке, в тени, и смотрел на идущих мимо людей.

5 комментариев:

  1. Жаль, что ты не сфотографировала этого необычного сеньора...Я думаю, у него добрые глаза с сеткой мелких морщинок вокруг глаз и невероятно мудрый взгляд, так?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) морщинок не помню, только его спокойное лицо и улыбку, приветливую очень)

      Удалить
  2. Странный какой-то чувак, но то, что ты понравилась, это хорошо. Мороженое на халяву это, в принципе, всегда хорошо, даже отлично.
    Я вообще считаю, что в Европу нужно ехать дабы гулять по паркам. Тебе спасибо, добавила аргументов в мою коробочку, там есть бесплатные лакомства. Правда, боюсь, мне они не светят, отпугну я сеньора, ой, отпугну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все тебе халява, да лакомства! Ты же человек, несущий культуру и просвещение в массы! все время тебе напоминай)

      Удалить
    2. Блин, я бы взял два!!!

      Удалить